Megashop.by - магазин цифровой техники в Минске
Компьютеры и комплектующие Спутниковые системы, спутниковое телевидение, цифровые фотоаппараты Музыкальные инструменты, расходные материалы
+375 (29) 56-822-72
+375 (29) 39-422-72
Логин
Пароль
Мой пароль?  |  Регистрация
    Главная   Новости   Обратная связь   Наши работы   Файловый архив   О магазине   Корзина   Представительства   Карта сайта
Каталог товаров
Акции
ТкалькулЯтор видеонаблюдениЯ

Триколор на год

3D медиаплееры

Статьи
Новости
29.05.2022
Подписывайтесь на наш Ютуб-канал
 
20.08.2019
Рассказываем как смотреть Английскую Премьер-Лигу
 
27.06.2019
Фото наших работ на сайте и в Инстаграм
 
07.12.2018
НТВ-ПЛЮС запускает новогоднюю акцию "Зима в подарок"
 
09.07.2018
Пакет "Единый" Триколо ТВ подорожал до 1500 рос. рублей!
 
 Подписаться
 Отписаться
Отправить
ТНТ стал телеканалом года

телеканал тнтТНТ – телеканал года по версии «Russian Entertainment Awards 2007», первой ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений. За ТНТ было отдано 26% голосов.  ТНТ стал телеканалом года

ТНТ – телеканал года по версии «Russian Entertainment Awards 2007», первой ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений. За ТНТ было отдано 26% голосов. В этой номинации также соревновались «Первый канал» (20% голосов), «Культура» (13%), СТС (12%), Муз ТВ (5%) и «Россия» (РТР) (4%). Ближайшим соперником ТНТ оказался канал «2х2», которому симпатизирует 21% проголосовавших. Как сказал Юрий Грымов, член попечительского совета премии, ТНТ победил в «самой почетной и востребованной» номинации «Russian Entertainment Awards 2007».

Самый лучший рекорд

Первый совместный проект ТНТ и Comedy Club, «Самый лучший фильм», стал кассовым хитом. За первые четыре прокатных дня в России и странах СНГ картина собрала более 19,2 миллиона долларов, что стало абсолютным рекордом в российском кинопрокате. Фильм увидели более 3,5 миллионов человек. На производство и промо-кампанию продюсеры комедии потратили 10 млн. долларов. Фильм вышел на экраны страны 802 копиями.

Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ: «Самый лучший фильм» - первый кинопроект ТНТ. Он очень наглый, но и наш канал тоже наглый, так что у них много общего. А кассовые сборы первых дней проката - безусловный кредит доверия и любви зрителей к звездам телеканала ТНТ и Comedy Club».

Экстрасенсы снова идут в бой

10 февраля канал ТНТ запускает четвертый сезон шоу «Битва экстрасенсов». Глобальный эксперимент, наглядно демонстрирующий как работают ясновидящие, уже успел перевернуть сознание людей. Впечатляющие рейтинги сопровождали все три сезона этого шоу. Самым успешным был второй сезон: средняя доля в слоте 20.00-21.00 у аудитории от 18 до 30 лет составила 17,2%. В первом сезоне средняя доля у целевой молодежной аудитории была 11,9, а в третьем – 13,8.

Победителем первого сезона стала потомственная ясновидящая Наталья Воротникова, второго – Зулия Раджабова с Кавказа, чей дар также передался ей по наследству. В третьем сезоне лучшим стал Мехди из Ирана.

Для четвертого сезона «Битвы экстрасенсов» канал ТНТ провел масштабный кастинг по всей России. На отборочном задании конкурсанты должны были определить, что находится в трех плотных конвертах. Лидеры первого тура перешли во второй, в котором ясновидящих просили дать как можно больше информации о незнакомом человеке, основываясь только на его фотографии. И последнее: испытуемым нужно было «просканировать» мысли кастинг-менеджера в настоящий момент. В первой серии программы снялись 50 претендентов на участие в четвертом сезоне. После того, как они пройдут отборочные испытания, ведущий Михаил Пореченков назовет имена восьми основных участников.

Мария Шайкевич, продюсер «Битвы экстрасенсов» на ТНТ: «Хотелось бы верить, что «Битва экстрасенсов» дала зрителю возможность увидеть чудо. Каждый новый сезон для нас оказывается полнейшей неожиданностью. Мы сами готовим новые загадки для будущих участников, обещаю, что некоторые испытания будут принципиально новыми».

«Дом-3» набирает обороты

В он-лайн игре «Дом-3», запущенной телеканалом ТНТ и компанией «NIKITA» осенью 2006 года, зарегистрировано беспрецедентное количество пользователей. По данным на январь 2008 года, количество участников этого уникального проекта выросло до 90 тысяч. Бурный рост аудитории отмечен с сентября 2007 по январь 2008. Кроме того, «Дом-3» приготовил несколько приятных сюрпризов для пользователей. В декабре был заключен партнерский договор с компанией СТРИМ, который позволяет любому абоненту СТРИМ оплатить премиум-аккаунт в «Доме-3». Другая партнерская программа по продвижению «Дома-3» с декабря действует на игровом портале www.playit.ru. Теперь любой человек может зарегистрироваться на портале и под своим логином и паролем играть в любую из представленных там игр, в том числе и в «Дом-3». Таким образом, в игру будет вовлечено максимальное количество участников.ТНТ стал телеканалом года

ТНТ – телеканал года по версии «Russian Entertainment Awards 2007», первой ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений. За ТНТ было отдано 26% голосов. В этой номинации также соревновались «Первый канал» (20% голосов), «Культура» (13%), СТС (12%), Муз ТВ (5%) и «Россия» (РТР) (4%). Ближайшим соперником ТНТ оказался канал «2х2», которому симпатизирует 21% проголосовавших. Как сказал Юрий Грымов, член попечительского совета премии, ТНТ победил в «самой почетной и востребованной» номинации «Russian Entertainment Awards 2007».

Самый лучший рекорд

Первый совместный проект ТНТ и Comedy Club, «Самый лучший фильм», стал кассовым хитом. За первые четыре прокатных дня в России и странах СНГ картина собрала более 19,2 миллиона долларов, что стало абсолютным рекордом в российском кинопрокате. Фильм увидели более 3,5 миллионов человек. На производство и промо-кампанию продюсеры комедии потратили 10 млн. долларов. Фильм вышел на экраны страны 802 копиями.

Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ: «Самый лучший фильм» - первый кинопроект ТНТ. Он очень наглый, но и наш канал тоже наглый, так что у них много общего. А кассовые сборы первых дней проката - безусловный кредит доверия и любви зрителей к звездам телеканала ТНТ и Comedy Club».

Экстрасенсы снова идут в бой

10 февраля канал ТНТ запускает четвертый сезон шоу «Битва экстрасенсов». Глобальный эксперимент, наглядно демонстрирующий как работают ясновидящие, уже успел перевернуть сознание людей. Впечатляющие рейтинги сопровождали все три сезона этого шоу. Самым успешным был второй сезон: средняя доля в слоте 20.00-21.00 у аудитории от 18 до 30 лет составила 17,2%. В первом сезоне средняя доля у целевой молодежной аудитории была 11,9, а в третьем – 13,8.

Победителем первого сезона стала потомственная ясновидящая Наталья Воротникова, второго – Зулия Раджабова с Кавказа, чей дар также передался ей по наследству. В третьем сезоне лучшим стал Мехди из Ирана.

Для четвертого сезона «Битвы экстрасенсов» канал ТНТ провел масштабный кастинг по всей России. На отборочном задании конкурсанты должны были определить, что находится в трех плотных конвертах. Лидеры первого тура перешли во второй, в котором ясновидящих просили дать как можно больше информации о незнакомом человеке, основываясь только на его фотографии. И последнее: испытуемым нужно было «просканировать» мысли кастинг-менеджера в настоящий момент. В первой серии программы снялись 50 претендентов на участие в четвертом сезоне. После того, как они пройдут отборочные испытания, ведущий Михаил Пореченков назовет имена восьми основных участников.

Мария Шайкевич, продюсер «Битвы экстрасенсов» на ТНТ: «Хотелось бы верить, что «Битва экстрасенсов» дала зрителю возможность увидеть чудо. Каждый новый сезон для нас оказывается полнейшей неожиданностью. Мы сами готовим новые загадки для будущих участников, обещаю, что некоторые испытания будут принципиально новыми».

«Дом-3» набирает обороты

В он-лайн игре «Дом-3», запущенной телеканалом ТНТ и компанией «NIKITA» осенью 2006 года, зарегистрировано беспрецедентное количество пользователей. По данным на январь 2008 года, количество участников этого уникального проекта выросло до 90 тысяч. Бурный рост аудитории отмечен с сентября 2007 по январь 2008. Кроме того, «Дом-3» приготовил несколько приятных сюрпризов для пользователей. В декабре был заключен партнерский договор с компанией СТРИМ, который позволяет любому абоненту СТРИМ оплатить премиум-аккаунт в «Доме-3». Другая партнерская программа по продвижению «Дома-3» с декабря действует на игровом портале www.playit.ru. Теперь любой человек может зарегистрироваться на портале и под своим логином и паролем играть в любую из представленных там игр, в том числе и в «Дом-3». Таким образом, в игру будет вовлечено максимальное количество участников.
 
Дата публикации: 2008-02-05


Главная |  Новости |  Обратная связь |  Наши работы |  Файловый архив |  О магазине |  Прайс-лист |  Сотрудничество |  Корзина
© 2006 - 2024г.
megashop.by
Все права защищены
Наша почта
[email protected]
Частное торгово-производственное унитарное предприятие "Мегашоп" УНП 190890365
Юр. адрес: а/г Сеница ул. Зеленая 1/2-70
Зарег. решением № 0022855 от 16.02.2011 Администрацией Московского района г. Минска
Зарегистрирован в торговом реестре 06.05.2014 №159835
Режим работы: пн-пт 9.00-17.00