Крупнейший оператор спутникового телевидения
«НТВ-ПЛЮС» провел репозиционирование марки и редизайн логотипа
компании. Необходимость в обновлении была обусловлена динамичным ростом
компании, расширением ее возможностей и предоставляемых услуг,
изменением программной и маркетинговой политики.
Репозиционирование.
По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь
сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего
«НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение» было создано
позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании
— «НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
«Глобальное телевидение» — это точное отражение тех изменений, которые
произошли с компанией за последние годы. Сегодня «НТВ-ПЛЮС» это
не только крупнейший оператор спутникового телевидения:
— это возможность оперативно узнавать обо всем, что происходит в мире
и чувствовать себя его частичкой, жить в актуальной среде и находиться
на острие событий
— это огромное количество разнообразных тематических каналов, в том числе, собственных нишевых каналов «НТВ-ПЛЮС»
— это возможность приема телесигнала практически в любой точке России
и самое широкое покрытие среди всех телевизионных каналов. Это чувство
свободы передвижения и вовлеченности в общую жизнь, где бы ты
не находился.
— это наилучшее качество сигнала в формате HDTV, высокий сервис, новые стандарты и гибкая программная и ценовая политика
«ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» — это новая философия компании, которая
стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг
и постоянно совершенствовать свои технологии.
Редизайн.
Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в
визуальную коммуникацию компании. Редизайн логотипа и разработку нового
фирменного стиля осуществило «Anno Domini Design Group» — известное
московское дизайн-бюро, специализирующееся на визуальных коммуникациях.
Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании
и должно было решить такие задачи:
— максимально сохранить преемственность логотипа
— осовременить знак и отразить новое позиционирование компании
— усилить вес нейминговой составляющей «ПЛЮС» для большей отстройки от материнской компании НТВ
Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения
внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного
элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар,
название), оставленный «телевизор» приобрел более современные формы,
а для начертания «НТВ-ПЛЮС» был использован более современный шрифт.
Было:
Стало:
В результате, изменений шар можно воспринимать как планету, парящую
в голубом пространстве, что добавляет знаку глобальности и значимости
Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся
визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую.
Одновременно с этим продолжаются работы по изменению коммуникативной
стратегии компании.
Комплекс работ по обновлению марки проведен
творческим тандемом двух московских агентств: «Anno Domini Design
Group» и «Reclamafia».
http://www.adme.ru/logotip/2008/02/14/21882/
|
|
|
|
Дата публикации: 2008-02-15
|